Журнал учета личных дел работников образец

В следующем разделе определяют цель деятельности кадровой службы и задачи, которые обеспечивают ее выполнение, а также функциональные обязанности в области кадровой работы. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта. Наличие данного журнала необязательно для большинства работодателей. Если сведения о работнике меняются, то в его личную карточку также вносятся соответствующие данные, которые заверяются работником кадровой службы. В состав реквизита «Подпись» входят наименование должности лица, подписавшего документ полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное — на документе, оформленном на бланке ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия , например: Вице-президент Ассоциации региональных банков России Личная подпись В. На основании предоставленных документов начальник отдела кадров Ломзова В. Перед тем как подшить переплести , удалите скрепки со всех документов. Королев Личная подпись Т. Если к письму прилагаются несколько документов, то документы-приложения нумеруются, и в каждом указывается количество страниц и экземпляров: Приложение: 1. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, должен иметь поля не менее: 20 мм — левое; 10 мм — правое; 20 мм — верхнее; 20 мм — нижнее. Будем очень благодарны, если поставите "Лайк" ниже. Необходимость создания картотеки определяется потребностями организации в информации о составе и содержании документов.

При изменении сведений о работнике в его личную карточку государственного муниципального служащего вносятся соответствующие данные, которые заверяются подписью работника кадровой службы. При этом обязательность ведения журнала регистрации личных карточек законом не предусмотрена. Вспомогательные картотеки оказывают большую помощь в оперативном поиске необходимой информации при подготовке отчетов по кадрам и заполнении статистических форм. После того как работник ознакомился с записью в трудовой книжке, он должен расписаться в личной карточке в разделе III «Прием на работу и переводы на другую работу», в графе 6 «Личная подпись владельца трудовой книжки». В небольших организациях дела располагаются в шкафу в порядке алфавита. Личные карточки работников Форма Т-2 применяются в организациях для полного и всестороннего учёта персонала. При проверке правильности ведения личных дел работников следует учитывать, что в процессе ведения личного дела в него включаются документы, характеризующие деловые, общественно-политические, научные и личные качества работника, а именно: - характеристики и аттестационные листы; - списки научных трудов и изобретений; - заявления работника о переводе, увольнении, иные документы, послужившие основанием для перевода, увольнения работника; - копии выписки приказов распоряжений, решений, постановлений о переводе, увольнении, награждении, изменении фамилии, присвоении классов, квалификационных категорий, разрядов, званий и т. Вести или не вести такой журнал организация определяет для себя самостоятельно. Пример В Омский государственный институт сервиса 21 августа 2010 г.

Виталий Викторович Семенихин Кадровый документооборот – читать онлайн бесплатно и без регистрации на Fictionbook - скачивание разрешено.

Документы личного дела подшейте на четыре прокола в твердую обложку из картона скоросшиватель или переплетите таким образом, чтобы можно было прочитать текст всех документов, в том числе даты, визы и резолюции. Как производители мы гарантируем качество печати и применяемых материалов. Исходя из основных управленческих задач, комплекс кадровых документов можно также представить в виде системы, включающей в себя следующие, связанные единством происхождения и различающиеся по функциональному назначению группы подсистемы документов. Личные дела сотрудников храните 75 лет, личные дела руководителей, членов руководящих, исполнительных, контрольных органов организации, сотрудников, имеющих государственные и иные звания и награды, — постоянно перечня, утвержденного. При разрешении спорных ситуаций документация будет иметь юридический вес и использоваться в качестве доказательств в споре. В связи с тем, что на работодателя возлагается обязанность по защите персональных данных, рекомендуется оборудовать офис отдела кадров таким образом, чтобы исключить возможность хищения и утраты личных дел например, приобрести несгораемые шкафы. Бесплатная справочная база по кадровому делопроизводству · Пошаговые процедуры Здесь Вы можете скачать образцы кадровых документов из справочных баз ИКС и N Т-1 "Приказ распоряжение о приеме работника на работу". Если сведения о работнике меняются, то в его личную карточку также вносятся соответствующие данные, которые заверяются работником кадровой службы. Лицо, которое возвращает документ дело , должно обязательно присутствовать при проверке наличия всех имеющихся документов по описи, если выданные документы составлены более чем на одном листе.

Знаете ли Вы, предприятия? В «Заключительных положениях», как правило, прописывают порядок внесения изменений, дополнений и уточнений в действующий документ. Поэтому отношение к работе с такими документами должно быть чрезвычайно серьезным. На учетных карточках научных, научно-педагогических работников работник кадровой службы ставит номер и дату составления. Порядок формирования личных дел указан ниже по тексту. Порядок сотрудничества с другими структурными подразделениями отделами , их руководителями и сотрудниками регламентируют в разделе «Взаимодействие». Правила оформления документов, входящих в систему организационно-распорядительной документации определены ГОСТом Р 6.

Смотрите также:

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: