Инструкция 45 прокуратура

Пропущенный по уважительной причине срок восстанавливается органом, рассматривающим жалобу. Обращения в электронном виде, направляемые в прокуратуру Краснодарского Края минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. Продление указанного срока допускается только в исключительных случаях и не более чем на 30 дней. Если ходатайство о принесении надзорного протеста по уголовным и гражданским делам не соответствует требованиям статей 407, 462 УПК или статьи 391 ГПК, оно в порядке, установленном, соответственно, статьями 462-1 УПК, 392 ГПК, возвращается без рассмотрения. Ответы на обращения запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, прекративших свои полномочия, направляются в установленные настоящей Инструкцией сроки в соответствующую палату Федерального Собрания Российской Федерации со ссылкой на реквизиты обращения и с указанием, что ответ дается на обращение депутата предыдущего созыва. При необходимости, дополнительно к запрашиваемой информации, могут быть истребованы проверочные материалы, копии актов прокурорского надзора и другие документы. Сроки рассмотрения обращений 5. Такие дубликаты приобщаются к основному обращению и рассматриваются как одно целое обращение с уведомлением авторов о результатах их разрешения в пределах установленного законом срока, исчисляемого с момента поступления основного обращения. Обращение может быть направлено через официальный сайт прокуратуры Нижегородской области prokuratura-nn. При наличии в обращении вопросов, относящихся к компетенции нескольких подразделений прокуратуры, организация проверки в полном объеме возлагается на руководителя подразделения, указанного среди исполнителей первым. По каждому обращению в органах прокуратуры должно быть принято одно из следующих решений: о принятии к своему производству; о передаче на разрешение в нижестоящие прокуратуры; о направлении по принадлежности в другие органы; о приобщении к ранее поступившему обращению. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращения, подлежащие разрешению другими органами и организациями, в 5-дневный срок с момента поступления направляются по принадлежности с одновременным извещением об этом заявителей и разъяснением, куда им следует обратиться. Положения настоящей Инструкции распространяются на обращения граждан, должностных и иных лиц, поступающие в органы и учреждения прокуратуры, в том числе из государственных органов, средств массовой информации и других организаций, а также на депутатские запросы, оформленные в соответствии с действующим законодательством. По обращению, разрешенному с изучением уголовных, гражданских и других дел, в случае согласия с вынесенным по делу решением, составляется мотивированное заключение с учетом всех доводов заявителя. Можно ли направлять анонимное обращение и будет ли оно рассмотрено. Заявления о реабилитации лиц, подвергшихся репрессиям, рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом Республики Казахстан «О реабилитации жертв массовых политических репрессий». У знакомых коллег с соседних городов узнали что им ни чего не отменяли и в наших городских больницах тоже. Прекращение переписки с заявителем возможно в случаях, если: повторное обращение не содержит новых доводов или вновь открывшиеся обстоятельства, а изложенное ранее полно и объективно проверялось, о чем имеются исчерпывающие материалы, и ответ дан в порядке, установленном настоящей Инструкцией, правомочным должностным лицом прокуратуры; в обращении имеются нецензурная брань, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, а заявитель ранее предупреждался о том, что при поступлении подобных обращений переписка с ним может быть прекращена. При наличии в обращении запросе вопросов, относящихся к компетенции нескольких подразделений прокуратуры, организация проверки в полном объеме возлагается на руководителя подразделения, указанного среди исполнителей первым.

Настоящая Инструкция детализирует вопросы рассмотрения и разрешения в органах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан обращений граждан, должностных и иных лиц, депутатских запросов в соответствии с Законами Республики Казахстан " ", " процедурах", Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, " обращений граждан", другими законодательными актами. Если решение о применении репрессии принято в административном либо ином порядке, то такие обращения направляются для разрешения в органы внутренних дел или национальной безопасности. Обращение, для разрешения которого требуется получение информации материалов, дел из других подразделений, нижестоящих прокуратур, государственных органов, от других должностных и иных лиц, либо проверка с выездом на место, разрешается в течение тридцати календарных дней. Заявления и сообщения о совершенном или готовящемся преступлении, жалобы на действия и решения государственных органов и должностных лиц, осуществляющих производство по уголовному делу, рассматриваются в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом. Граждане вправе обращаться на государственном языке, языке межнационального общения, родном языке или на любом другом языке, которым они владеют. Бас прокуратурада әзірленген қорытындыны Бас Прокурордың жетекшілік ететін орынбасары, ал төмен тұрған прокуратурада прокуратура басшысы не оның орынбасары бекітеді.

Положения Инструкции распространяются на обращения, содержащие сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, полученные в письменной или устной форме на личном приеме, по почте, телеграфу, факсимильной связи, информационным системам общего пользования. Управлением документационного обеспечения и обращений граждан Секретариата Генерального Прокурора рассматриваются: 1 первичные обращения, в том числе поступившие от депутатов Парламента без соответствующего оформления депутатского запроса , руководителей структурных подразделений Администрации Президента, Парламента, Правительства, заместителей Секретаря Совета Безопасности и председателя Конституционного Совета, других центральных государственных органов, не взятые на контроль и подлежащие направлению в нижестоящие прокуратуры, другие ведомства; 2 повторные обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу без приложения ответа прокуроров областей, приравненных к ним прокуроров; 3 обращения, по которым требуется разъяснение законодательства, регулирующего порядок рассмотрения обращений и приема граждан. Заключение, подготовленное в Генеральной прокуратуре утверждается курирующим заместителем Генерального Прокурора, а в нижестоящих прокуратурах - руководителем прокуратуры либо его заместителем. Управлению документационного обеспечения и обращений граждан Секретариата Генерального Прокурора Республики Казахстан осуществлять проведение проверки выполнения настоящего приказа в органах и учреждениях прокуратуры Республики Казахстан и, не реже одного раза в полугодие, в структурных подразделениях Генеральной прокуратуры. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для органа или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. В настоящей Инструкции используются следующие основные понятия: 1 обращение - индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик; 2 депутатский запрос - официально обращенное на совместном или раздельном заседании Палат Парламента требование депутата к Генеральному Прокурору Республики Казахстан дать на сессии Парламента обоснованное разъяснение или изложить позицию по вопросам, входящим в компетенцию органов прокуратуры, оформленное в соответствии со статьей 27 Конституционного закона Республики Казахстан «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов»; 3 обращение депутата депутатское обращение — не оформленное в виде депутатского запроса обращение депутата, должностного лица Палат Парламента Республики Казахстан, направленное в органы прокуратуры, с просьбой о рассмотрении обращения физического или юридического лица, предоставлении информации; 4 ходатайство — изложенная в письменной форме просьба о принесении протеста на вступившие в законную силу судебные акты по уголовным, гражданским делам и делам об административных правонарушениях, по вопросам условно-досрочного освобождения, помилования осужденного; 5 коллективное обращение - обращение двух и более физических или юридических лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания; 6 анонимное обращение — обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе, электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя; 7 первичное обращение — обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в данном органе прокуратуры; 8 дубликат обращения - обращение, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица, имеющий одинаковую с подлинником текст и юридическую силу; 9 повторное обращение — обращение, поступившее от одного и того же лица по одному и тому же вопросу не менее двух раз, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, сообщается о несвоевременном рассмотрении ранее направленного обращения, если со времени его поступления истек установленный срок рассмотрения, но ответ заявителем не получен, указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении предыдущего обращения; 10 рассмотрение обращения — принятие должностным лицом органа прокуратуры в пределах своей компетенции решения по зарегистрированному обращению, направлении для рассмотрения в другие органы или подразделения органа прокуратуры, направлении по подведомственности в другие государственные органы, приобщении к имеющимся материалам обращению ; 11 разрешение обращения — рассмотрение должностным лицом органа прокуратуры обращения по существу поставленных в нем вопросов с дачей заявителю мотивированного и исчерпывающего ответа. Обращения о реабилитации граждан в соответствии с Республики Казахстан "О реабилитации жертв массовых политических репрессий", разрешаются в срок не позднее трех месяцев со дня поступления обращения в прокуратуру. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей и дознавателей к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. Обращения, поступившие в органы прокуратуры РФ, подлежат обязательному рассмотрению.

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре решение об отказе в удовлетворении первичных обращений принимает и дает ответ заявителям начальник отдела, а повторных обращений - начальник управления, главного управления, заместитель Главного военного прокурора, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Если после разрешения основного обращения поступило аналогичное обращение направленное заявителем до получения ответа на основное обращение , то ответ на него направляется не позднее 10 дневного срока с момента его поступления с кратким изложением существа принятого решения и со ссылкой на дату и исходящий номер отправленного ранее ответа. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. При рассмотрении обращения не допускается: 1 обращение жалобы, заявления во вред лицу, подавшему их, или в интересах которого они были поданы; 2 направление обращения должностным лицам, не имеющим полномочий на его разрешение, или действия бездействие которых обжалуются; 3 разрешение обращения по заключениям нижестоящих прокуроров, чьи действия обжалуются; 4 возложение проверки на лиц, в отношении которых имеются основания полагать, что они не заинтересованы в объективном решении вопроса; 5 направление обращения нижестоящим прокурорам по одному и тому же вопросу, если по аналогичному обращению не обеспечено получение от них исчерпывающей информации по вопросам, поставленным в обращении; 6 разглашение сведений о личной жизни физических лиц, в том числе, выступающих в интересах юридического лица, без их согласия или сведений, составляющих государственные секреты либо иную охраняемую законом тайну. Срок рассмотрения и разрешения обращений, депутатских запросов исчисляется с момента регистрации в день их поступления в прокуратуру. Басқа органдар мен ұйымдарда қаралатын өтініштер түскен күннен бастап 5 күн мерзім ішінде тиесілі орынға жолданады және ол жайында арыз иелеріне хабарланып, қайда шағымдану керек екендігі түсіндіріледі. Окончанием срока рассмотрения и разрешения обращений, депутатских запросов считается дата направления письменного ответа или устного сообщения автору с изложением принятого решения.

В случае, если обращение требует проверки, не позднее 7 дней со дня регистрации обращения о ее проведении сообщается автору в письме за подписью старшего помощника Генерального прокурора Российской Федерации, заместителя Главного военного прокурора, заместителя прокурора субъекта Российской Федерации, прокурора нижестоящей прокуратуры. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна в интернете — гиперссылка. Обращения, содержание которых свидетельствует о прямом вмешательстве авторов в компетенцию органов прокуратуры, может быть оставлено без рассмотрения. В соответствии с настоящей Инструкцией рассматриваются обращения граждан, направленные средствами массовой информации. Самохина, 1 Контактные телефоны Приёмная: 8 847-22 3-56-00 Дежурный прокурор: 9. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений: о принятии к разрешению; об оставлении без разрешения; о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры; о направлении в другие органы; о прекращении рассмотрения обращения; о приобщении к ранее поступившему обращению; о возврате заявителю. Если Вам удобнее использовать обычную электронную почту, Вы можете направить Ваше обращение на адрес Интернет-приемной: klgprok yandex. При переадресовании вышестоящему прокурору к обращению прилагаются имеющиеся материалы, необходимые для его рассмотрения. Сообщение заявителю подписывается начальником отдела управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры, старшим помощником прокурора или начальником управления отдела прокуратуры субъекта Российской Федерации, приравненной к ней военной и иной специализированной прокуратуры далее - прокуратуры субъектов Российской Федерации , прокурором нижестоящей прокуратуры или его заместителем.

Смотрите также:

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: